Зоомагазины и карантинные комплексы

Проектирование и оснащение зоомагазинов можно разделить на три основных этапа. Первый и основной этап – определиться, что продавать в зоомагазине. Конечно, традиционным устойчивым спросом пользуются корма и аксессуары для животных (в первую очередь кошек и собак) и с этим особых вопросов не возникает. Другое дело, определить каких животных продавать, будет ли представлены редкие животные, животные сложные в содержании и прочее. Для каждого направления – аквариумистики, террариумных животных, птицах, млекопитающих надо решить этот вопрос. Для аквариумистики: будут ли представлены морские гидробионты, или выбор остановится только на пресноводных, будут ли живые растения. От этого будет зависеть и ассортимент оборудования, химических препаратов, аквариумов, литературы. Точно также присутствие террариумных животных, птиц подтянет за собой хотя бы минимальный набор террариумов и клеток. А это, в свою очередь, потребует определенную торговую площадь.

В зависимости от многих факторов (истории, расположения и транспортной доступности, компетентности продавцов) зоомагазин заработает статус районного, городского, будет заниматься оптовыми продажами. Учесть все многообразие подобных факторов и правильно спланировать работу и развитие зоомагазина может только его хозяин и его профессиональная команда. Только они знают, что и как правильно продавать в данном конкретном месте своим землякам. Задача нашей компании – «МосБио Инжиниринга» им в этом помочь. 


зоомагазины зоомагазины

Поняв совместно с заказчиком, какие животные и в каком количестве будут представлены в зоомагазине, мы разработаем, изготовим и смонтируем необходимое торговое оборудование: аквариумные и террариумные стеллажи, отдельные крупные аквариумы и террариумы, стеллажи для клеток, крупные вольеры. Оснастим их необходимыми системами жизнеобеспечения для животных (СЖО): системами фильтрации, аэрации, освещения и вентиляции, обогреваpтерморегуляции. Это второй этап. 

Подход к СЖО может быть разным. Можно организовать автономные системы для каждого аквариума (террариума, вольера) на базе специализированного оборудования, или, объединив их в группы, создать общую для группы систему, например, фильтрации, аэрации, поддержания климата и пр. Во втором случае оборудование будет другим, рассчитанным на большую производительность. Упростится обслуживание оборудования, уменьшатся эксплуатационные расходы. У объединения систем есть и минусы: например, в случае заболевания животных сложнее будет изолировать зараженный объект для проведения необходимых процедур. И, конечно, не стоит забывать, что каждый увлеченный человек (а хозяева и работники зоомагазинов относятся именно к их числу) имеет собственное мнение по поводу организации оптимальных систем жизнеобеспечения для любимых питомцев. Главное, что у нас есть опыт создания самых разнообразных систем, и мы сможем для каждого конкретного случая совместно с заказчиков выбрать оптимальный (в том числе и с учетом стоимости строительства) вариант. 


зоомагазин зоомагазин

Итак, остался последний этап – красиво все оформить. Можно «по – спартански» оставить торговое оборудование и интерьер почти без оформления, украсив его только баннерами, воблерами и наклейками производителей специализированного оборудования, а можно оформить в природном стиле (в том числе с использованием живых растений и искусственного камня), воссоздав тот или иной биотоп. С нашими возможностями по оформлению интерьера вы можете познакомиться на других страницах сайта, посвященных искусственному камню, зимним садам, оформлению аквариумов, террариумов и вольеров. 

Что касается систем для предпродажной передержки и карантинирования животных, то они отличаются от систем для зоомагазинов большими размерами,более широким использованием мощного специфического оборудования, максимальной функциональностью и минимальным количеством украшений.